У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Три колонки
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
т текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

probnik

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » probnik » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Академия Души - это университет как для обычных людей, так и для людей не от мира сего. Здесь вы можете встретить студентов, которые обладают необычными способностями, здесь же обучаются вампиры и оборотни. Все они уживаются под крышей академии, вместе учатся, дружат, встречаются, строят отнояшения, решают обычные и не очень подростковые проблемы. Здесь есть место для каждого, для каждого здесь найдется занятие по душе в виде разнообразных кружков и секций. По слухам, на территории академии даже проводятся незаконные гонки. Академия Души расположена недалеко от города Лос-Анджелес, и студенты иногда выезжают в город за покупками или просто чтобы выпустить пар. Приходите в нашу Академию, здесь вам всегда рады!

0

2

Ночная группа

В этой группе обучаются преимущественно вампиры, так как утром и днем они спят в своих комнатах в общежитии. Конечно, администрация могла бы поставить на окна задвижки, чтобы солнечный свет не проникал в комнату, но большинству других студентов это могло не понравится, даже проводили опрос. И вампирам пришлось смириться со своей участью. Ночным обитателям запрещается проникать в общежития к отдыхающим студентам и пить их кровь, за такое администрация академии сразу же исключает провинившегося без права возвращения. Помимо вампиров, на ночном факультете могут обучаться и остальные студенты из числа людей, одаренных и оборотней, которые каким-то образом (работа, оригинальный распорядок дня, необычная способность) не могут обучаться утром и днем, или же просто проявляют рвение к учебе и специально учатся в обеих группах сразу. К таким студентам другие требования – не разжигать конфликтов между студентами разных рас.

Дневная группа

В дневной группе преимущественно обучаются обычные люди, одаренные и оборотни. Тут все просто – студентам дневной группы запрещено приближаться к комнатам общежития, где проживают вампиры, и нарушать их сон, нарушать правила дисциплины академии.

0

3

Один персонаж - две способности. У вампиров только одна способность на выбор. Никаких исключений! И запомните, первая сила у вас будет самой развитой, а вторая ближе к среднему уровню развития.

- Пожалуйста, не надо делать персонажа всесильным и непобедимым. Если одна из двух способностей сильная, то другую выбирайте послабее.
- Можно брать все способности, кроме занятых.
- Красным цветом, естественно, обозначены недоступные для взятия способности, которые вы про прошествии времени сможете "купить". Но предупреждаем вас, что для смены способности должна быть предоставлена веская причина, "просто захотелось сменить" не рассматривается.

- А

Абберация - способность искажать либо реальность, либо время. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело. Чаще всего проявляется у людей с физическими отклонениями либо у тех, кто пережил серьезный стресс.
Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и т.д.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Абхая  - согласно древнеиндийским учениям, бесстрашие или свобода от страха. Мутанты, обладающие подобным даром, отличаются бесшабашностью и удивительной храбростью. Также абхая гарантирует защиту от теле-эмпатического воздействия, при котором на человека пытаются наслать «страшные» галлюцинации.
Аглиокинез – способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать.
Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности.
Агрегатная метаморфия – превращение тела в любое агрегатное состояние: жидкое, твердое и газообразное.
Адаптивная защита – способность организма приспосабливаться к внешней среде и защищать владельца любой ценой.
Адаптивная память мышц - при просмотре любого действия мозг это запоминает, а мышцы могут при необходимости это действие воспроизвести.
Адгезия – сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел.
Аквакинез  - управление водой, скоростью воды, течениями. Также человек владеющий аквакинезом не может утонуть.
Акупунктура – условное название особого дара, который позволяет обладателю «видеть» слабые и сильные стороны людей. Как известно, тело человека состоит из активных точек, с помощью которых можно воздействовать на организм. «Видя» эти точки, обладатель может прикосновением влиять на них. Эффект может быть разным: от обычного лечебного массажа, до летального исхода. Также существуют точки, которые могут ввести человека в обморочное состояние, парализовать, вызвать боли в тех или иных участках тела, лишить способностей и т.д. и т.п.
Аккумуляция энергии - способность накоплять энергию и генерерировать силовые или тепловые заряды.
Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если человек хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света.
Альтер эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Аммонализм - создание аммиачные кристаллы. С их помощью можно взрывать всё на своём пути. Также можно контролировать их размер и мощность.
Аморфизм - способность превращаться в газообразное вещество любого строения (даже в опасные газы). Также эта способность включает в себя управление газами, но не их создания. Данная способность не дает возможность управлять воздухом.
Амфибия– особенность строения организма, позволяющая дышать под водой, наличие жабр, перепонок и выделение яда, характерного для некоторых рыб.
Аналитизм - ускоренный анализ ситуации, при котором в кровь выбрасывается огромное количество адреналина (по сути, анализирование происходит именно из-за присутствия адреналина). При этом все чувства обостряются, воспринимая любую информацию, дабы найти наиболее оптимальное решение создавшейся ситуации с помощью подсобных вещей.
Анаплазия – способность контролировать рост клеток.
Анимагия - способность превращения в любое животное.
Анимакинез – управление животными (нужно указать вид животных).
Анимализм - частичное оборотничество: звериные инстинкты, способности, некоторое внешнее сходство (вытянутые зрачки, острые зубы, немного заострённые уши и т.д.).
Аннигиляция – уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы.
Аномальная зона – символическое название дара, обладатель которого может создавать вокруг себя аномальные зоны, искажать пространство и время со всеми вытекающими.
Анимация - способность оживлять статуи и другие неодушевленные предметы или выводить объект из состояния оцепенения.
Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации. Другими словами, все кто находятся рядом с человеком, обладающим этой способностью, начинают восстанавливаться.
Апперцепция  - обладатель этой способности по любому предмету, принадлежащему любому человеку, может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета.
Аппиренслак - изменение внешности по воли хозяина, вне зависимости, видел ли он то, во что он хочет превратиться или нет. Так же легко может менять цвет волос, глаз и так далее. Больше сил уходит на то, чтобы увеличить свой рост или подкорректировать фигуру. На ранних стадиях развития поддерживать полностью измененную внешность больше получаса не получается, а вот изменить цвет глаз или волос - пожалуйста.
Априор - точное запоминание слышимой и зримой информации, также её воспроизведение; слышимая, видимая - через прикосновение другому человеку можно передать "картинку"; увиденные движения - повторить с высокой точностью.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию.
Аритмомантия – данная способность сосредоточена вокруг чисел. Она позволяет своему обладателю расшифровывать/зашифровывать любую информацию; «наблюдать» природные процессы в виде математических формул и т.д. и т.п. Аритмоманты отличаются поразительной меткостью.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Атомное ускорение – способность разгонять атомы, делая из предметов бомбы.
Асенсорика — способность ощутить, распознать сверхъестественные способности и уровень владения ими.
Аскетицизм - способность, при которой обладателю требуется минимум жизнеобеспечения (то есть, он может не есть, не пить, не дышать и жить). Не надо сравнивать с аскетизмом – это две разные вещи. Кстати, аскетицизм может быть переменным: то он есть, то его нет. Если способность быстро исчезает, то человек чувствует ужасное истощение – и физическое, и ментальное (умственное).
Астральная проекция - создание клона, вернее, его призрачной формы. Астральным двойником можно управлять, при этом его «хозяин» остаётся в бессознательном состоянии.
Аттаракция - влияние на эмоциональные связи между людьми.
Атисерисация - возможность вводить окружающих в страх, панику или агрессию.
Атрофизм – способность восстанавливать свое тело при любом физическом воздействии, уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела.
Аудиокинез - создание при помощи собственного голоса мощных звуковых волн. Возможность вгонять людей в транс или заставлять их терять сознание.
Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Действует и на больших расстояниях.
Аффект (бешенство) – кратковременное и бурнопротекающее сильное переживание человека, возникающее в результате сильного физического или морального воздействия на него. При применении данного термина к одаренным, можно также добавить, что способности оного в подобные периоды неконтролируемой активности усиливаются.
Аэрация - управление воздухом. Аэрация – это не управление погодой.
Аэродинамическая физиология – полые кости и никакого жира.
Аэрокинез - правление воздушными массами, создание ветров, полёт с помощью воздушных потоков, создание смерчей, бурь, управление ими.

- Б

Батарейка - обладатель этой способности никогда не устает. Ему не нужен отдых и сон, он всегда энергичен и полон сил.
Бациллокинез – управление микробами, которое позволяет вызывать болезни.
Бессмертие -  это очень редкая способность, встречается лишь у нескольких одаренных и то эта способность означает, говорить не стоит.
Бестиария - "звероязыкость", способность разговаривать с любыми животными, при условии наличия у них мозга.
Бинаризм - способность создавать только 1 свою копию и управлять ею.
Биоинтроскопия - мысленное видение объектов внутри непрозрачных сред.
Биониз - ментальный электрический щит + проекция электрического тока на кожу.
Биовампиризм - «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении. Обладатель данной способности не нуждается в постоянном вытягивании сил из других, он делает это по собственному желанию. Такая способность может довести жертву до комы или обморока. Чужие воспоминания похожи на призраки, способные свести тебя с ума или нарушить концентрацию, сбить с толку.
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция.
Биополяризм – управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
Биосталь – способность, позволяющая покрывать свое тело или предметы особым веществом, по своим характеристикам напоминающая сталь, но намного прочнее.
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
Брадикардия – способность менять сердечный ритм оппонента телепатически. Способность вызывать сердечные приступы и скачки давления. На развитом уровне – способность вызвать "взрыв" сердца.

- В

Вампиризм - питание человеческими силами.
Вдохновение - эта способность позволяет индиго распространять вокруг себя вдохновение, увеличивать способности и таланты других людей/индиго. Практически никакой опасности для обладателя способности, волны "вдохновения" распространяются сами по себе, особенно если обладатель способности в хорошем настроении.
Взломщик - взламывает любые замки, какая бы защита на них не стояла, одним прикосновением.
Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.
Взрывающий луч – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути.
Взрывы - создание взрывов, различных по масштабности, силой мысли.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачу.
Влияние на чувства - способность изменять чувства - от ненависти до любви.
Воздействие - иначе говоря, телекинез, только в другой форме. Создавая из ладони поле, может обволакивать им другие предметы, переносить их по воздуху, или же концентрировать вызываемое поле и наносить повреждения предмету: оттолкнуть человека, оставить вмятину на автомобиле или тостере. Это же самое поле может использовать для защиты, проектируя его перед собой и препятствуя пройти сквозь него любому материальному предмету.
Воздействие на структуру вещества - трансмутация металлов (например, превращение свинца в золото), изменение электропроводности и других свойств жидкости, засветка фотоматериалов, разрушение или деформация материалов, стирание магнитной записи, изменение скорости радиоактивного распада и прочее.
Воскрешение – способность воскрешаться после смерти.
Воспламенение - способность поджигать предметы/существ силой мысли. Не путать с пирокинезом! Данная способность не дает контроля над огнем и даже элементарной защиты от него.
Восстановление - одаренный с этой способностью способен восстанавливать (для более лучшего понимания - ремонтировать) предметы, используя энергию собственного организма. Например, он может провести рукой над разбитым экраном телефона, и спустя несколько секунд он будет как новенький, и так со всеми предметами, будь то бытовая утварь, автомобиль и т.д. Минус способности в том, что при восстановлении предмета затрачивается энергия организма одаренного, и если неправильно рассчитать свои силы, можно заработать истощение, а в самом плохом случае - впасть в кому.
Восстание теней - вызов хорошо обученных воинов-теней, способность управлять ими по желанию. Так как эти воины не люди и ничего не чувствуют, они будут подчиняться любому приказу.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Вулканы - способность управлять энергией вулканов, вызывать вулканические землетрясения и, естественно, извержения вулканов.
Выделение феромонов – способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, или даже смерть.
Выделение химических веществ - способность, при которой человек способен выделять из кожи какое-либо вещество. К примеру, кислоту.
Вызов – способность, которая позволяет индиго «вызывать»/перемещать к себе любой предмет, который находится в поле зрения. Это не телекинез! Предмет, который вызывают, окутывается синеватой дымкой и как-бы ниточкой связан с руками индиго, который его "зовёт". Если связь оборвать, то вызываемый предмет упадёт.

- Г

Генерация био-ауры - способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Генерация магнитного поля внутри тела - способность, с помощью которой можно становиться эфирным (возможность проходить через твёрдые тела, ходить по воздуху, выводить из строя электронику, пройдя сквозь неё).
Генерация яда – способность выделять яд из кожи.
Гениальность – увеличение интеллектуальных возможностей.
Геокинез – управление землей\песком.
Гео-поля – усиление за счет сил земли, влияние на сейсмическую активность.
Гибкость - способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах.
Гидрокинез - Управление водой в двух ее агрегатных состояниях. Дожди, океаны, туман. Управление практически всем, что связано с водой. Превращение себя в воду.
Гидрорегенерация– способность восстанавливаться после тяжелых травм с помощью воды.
Гипноз - введение человека в транс, полное подчинение его вашей воле.
Голос Сирены - невозможно перепутать волшебное пение Сирены, лишающее вас здравого ума, заволакивающие в плен прекрасных чар. Устоять перед её завораживающим голосом ещё не смог никто.
Голограммы - способность преобразовывать мысленные процессы в голографические образы
Гравиокинез - способность перемещать и транформировать любые предметы с помощью специальных движений.
Гуляющий днем – это термин, определяющий полувампира, получеловека.

- Д

Дальновидение - способность к экстрасенсорному зрительному восприятию удалённых или недоступных для непосредственного восприятия объектов.
Дар убеждения - человек, владеющий этим даром может убедить кого угодно в чем угодно.
Двухмерность – способность, делающая тело обладателя плоским, как бумага.
Деоксидация – выделение\поглощение кислорода в среде.
Дермавидение- (кожное зрение) способность фиксации и распознавания зрительных образов с помощью кожного покрова человека.
Дермоконтроль – форма гипноза через прикосновение.
Детектирование лжи – способность определять, правду ли говорит человек или индиго; на первых этапах действует только при зрительном контакте, но при развитии способности ее обладатель может определять это на слух.
Динамопатия — способность подпитываться страхами других людей, за счет этого увеличивая физические параметры (силу, скорость, выносливость, метаболизм и др.).
Дипломатия - человек невероятной силы воли. Он способен разрулить любую ссору и успокоить любого, даже самого взрывного человека.
Допельганизм  – способность различными способами вызывать расположение у собеседника, копируя его манеру речи, повадки и даже голос. У обладателя этой способности сильно развито убеждение.
Дополнительная пара конечностей – лишняя пара рук, ног и т.д.
Дубликация - копирование самого себя, создание полностью идентичных клонов.
Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.

- Ж

Живой компьютер - способность управления и подключения к технике.

- З

Замедленное старение – способность, при которой замедляются процессы старения в организме человека, он способен прожить дольше остальных.
Замораживание - способность создавать лёд, понижать температуру и замораживать любые объекты.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.
Защитное поле - способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.
Звериная внешность - возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Звуковые и ударные волны - это сильные колебания воздуха посредством звуковых волн (крика) или любой ударной волны. Владеющий этой способностью полностью управляет этими волнами, усиливает, ослабляет или направляет их.
Зов смерти - одаренный может определить, где находится тело умершего человека, и разделить с мертвецом последние мгновения его жизни.
Зоопатия - способность воспринимать чувства, в особых случаях, слышать мысли животных. При должном контроле есть возможность научится управлять животными.

- И

Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Изменение материи - способность изменять физический облик любого существа посредством прикосновения (однако проделывать это с самим собой не может).
Иллюзии - способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
Иммунитет - способность бороться с вирусами и паразитами. Мутант с подобным даром защищен от любых болезней, ядов, отравлений. Не путать с регенерацией! Раны иммунитет не излечивает!
Интуитивное прозрение - проще говоря, способность видеть информацию о объекте при соприкосновении или взгляде. При этой способности можно видеть прошлое, будущее, информацию, которая касается любого человека, для это достаточно лишь взглянуть ему на лоб. Также одаренный, владеющий интуитивным прозрением при соприкосновении с вещью видит память предмета - самые яркие моменты прошлого. Например, берём нож и вдруг видим, что этим ножом убили человека.
Ионизация - образование ионов из нейтральных атомов или молекул, деление веществ на ионы, соединение веществ, содержащихся в веществе.
Ионная энергия - тело окружена некой ионной энергией, увеличивающей силу, сопротивляемость физическим атакам, а также позволяя увеличивать и уменьшать рост.
Инфракрасное зрение - способность видеть в инфракрасном спектре.
Исцеляющий взгляд - способность взглядом вылечить человека. Не спасет только от смерти. При неправильном использовании способности, травма или болезнь передаётся целителю.
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь.
Ищейка - чутье на людей со сверхспособностями, возможность находить их в любой точке планеты.

- К

Кадавризм – оживление неодушевленных предметов. Картины, статуи, бюсты и т.д. и т.п.
Катализация реакций – замедление или ускорение химических реакций.
Катастрофа - уникальная и, по совместительству, разрушительная способность. Обладатель подобного «дара» способен разрушать взрывной волной все в радиусе десяти метров (с развитием способности расстояние увеличивается, равно, как и мощность удара). Чем плоха эта способность – удар волной происходит от любого резкого движения и практически не поддается контролю. Такому «счастливчику» лучше не чихать.
Киберпатия - способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Когезия – притяжение, взаимодействие между молекулами (атомами, ионами) в объёме какого-либо тела.
Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Контроль над сознанием - временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование объектов - возможность создавать копии неживых объектов.
Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Копирование способностей - копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них. После этого способность может использовать только 3 раза, потом она исчезает.
Копирование способностей с замещением - копирование любой способности после прикосновения к ее обладателю. При последующем копировании предыдущая заимствованная сила заменяется новой. Носит тактильный характер, вместе с чужой способностью копируются и слабости, связанные с ней. Полученные от кого-либо силы не исчезают со временем. Если у человека две и более способностей, а обладатель замещения не развил дар до высокого уровня, то копируется всего одна чужая способность.
Криокинез - парапсихологическая способность, позволяющая охладить/заморозить объект. Противоположна пирокинезу.
Кролокинез - способность управлять растениями, контролировать их рост и размеры.
Кроуризм - управление чужой или своей кровью в организме и вне его, для нанесения вреда противнику.
Кукловодство - возможность управлять куклой, как своей подчиненной, вселять в нее своеобразную душу.
Крылья - левитация, но с появлением крыльев за спиной. Они могут быть какими угодно - на ваше усмотрение.

- Л

Лазерный луч - способность создания и управления лазерным лучом огромной мощности, способным разрушить все на своем пути.
Лакримоза - у обладателя способности текут чёрные слёзы (лакримоза), и все вокруг засыпают, задыхаются, падают в обморок или умирают, в зависимости от желания обладателя силы.
Левитация - способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Ликвификация – способность превращать свое тело, частично или же полностью, в жидкость.
Ликантропия - особое психическое состояние, при котором человеку кажется, что он превращается в волка или другое дикое животное. При этом человек может не меняться внешне, но так как его сознание полностью переключается на «животный лад», он может стать намного сильнее/быстрее/выносливее физически. Также, неконтролируемость делает ликантропов очень опасными.
Лунатизм – относительно распространенная способность, которая дает своему владельцу возможность бодрствовать в течение 24 часов в сутки. Когда тело обладателя под воздействием продолжительных нагрузок переутомляется, он переходит в «режим автопилота». При этом, единственное, что может выдать его – закрытые глаза или отсутствующий взгляд.
Люмокинез - создание света во всех его проявлениях.
Любовный гипноз - посмотрев на человека противоположного тебе пола, он может потерять голову и поддаться любому твоему влиянию. С помощью этой способности можно и влюбить в себя человека. Главное правильно настроить взгляд.

- М

Магнетизм - способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Манипуляция гландами – способность генерировать гиперзвуковые волны, по сути это крик на высоких децибелах, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества.
Медиум - способность общаться с духами умерших и видеть их.
Ментальный блок - способность отразить любую теле-/эмпатическую атаку невидимым блоком, создаваемым сознанием. Обычно развито у людей, обладающих телекинезом или телепатией.
Ментальность – с помощью мысли, причинять невыносимую боль человеку (или какой-то определенной части тела). Или же, этим самым потоком энергии можно отбросить, разорвать предмет, наручники, например.
Мерцание в движении - способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув.
Месмеризм - при прикосновении можно на какое-то время лишить любого человека всех чувств или сделать его невосприимчивым к боли. Длительность действия зависит от уровня владения способностью.
Метаморфизм - превращение в любое животное или человека. Изменения своего облика, превращение в любого человека, копирование его голоса.
Метаморфозы тела - способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Метахромазия - свойство клеток и тканей окрашиваться в цветовой тон, отличающийся от цвета красителя.
Микроволны – способность испускать микроволны, повышающие температуру объекта.
Мимикрия членистоногих - способность перемещаться по стенам, выделять специальный раствор, с помощью которого можно плести паутины; ускоренный метаболизм, повышенная сила, ловкость, гибкость тела, прочная кожа.
Мутагенирование – способность изменять структуру ДНК.

- Н

«Насекомое» - символическое название дара, при котором человек обладает характеристиками насекомых. Сопровождается высокими физическими показателями, обостренными чувствами восприятия, контролем над насекомыми и т.д. «Насекомые» отличаются беспринципностью и отсутствием каких-либо моральных устоев.
Нахождение себе подобных - человек чувствует их способности и знает, где эти люди находятся. Если сосредоточиться, то можно на секунду увидеть этих людей глазами.
Невидимость - способность становиться невидимым для окружающих, а также создавать невидимые энергетические барьеры для защиты или нападения.
Некромантия - управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов.
Нейтрализация – способность блокировать действия химических элементов, токсинов и кислот.
Неуязвимость – способность всегда оставаться неуязвимым для своих врагов.

- О

Обаяние (сексуальность) – дар, который делает человека невероятно притягательным. Устоять перед подобной способностью не может ни один человек, что делает их уязвимыми перед носителями дара. Вот уж кто действительно может манипулировать людьми.
Оборотничество – скорее проклятие, нежели дар, который при определенных условиях заставляет человека превращаться в зверя (обычно в волка/лисицу/рысь и т.д. и т.п.). При этом процессе, оборотень не может контролировать себя и не отдает себе отчета в том, что делает.
Обостренные чувства - все 5 чувств максимально обострены - слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Общение через прикосновение - передача собственных мыслей с помощью прикосновения.
Одушевление - оживление небольших неживых предметов на короткий промежуток времени.
Оживление кошмаров – воплощение в реальность ночных кошмаров, тайных и видимых страхов человека. Способность позволяет при непосредственном визуальном или физическом контакте распознавать и оживлять страхи человека, не зависимо от того, спит ли он или нет. В зависимости от «сложности» кошмара, страхи могут становиться физически ощущаемыми и нести угрозу для противника. В других случаях способность несет чисто психологическую угрозу.
Оживление рисунков  - оживление того, что изображено на любой картине, но только на своей картине.
Оживление эмоций – способность материализовывать эмоции. К примеру, материализованный гнев может предстать в виде монстра и т.д.
Окаменение – способность превращать предметы или людей в камень.
Омнилингализм - возможность говорить, читать и писать на любом языке как на родном.
Омниморфизм - способность полного изменения собственного тела с изменением плотности, размера, массы и прочих показателей.
Органический алмазный облик - способность трансформировать себя в гибкое полупрозрачное алмазо-подобное вещество, сохраняя при этом подвижность.
Отражение - отражение способностей или действий других. Все, что направляется против обладателя, отражается и воздействует на того, кто это применил. Например, если некто решит прочитать его мысли, вместо этого будут прочитаны мысли «нападающего», или если вы решили ударить обладателя стулом, то ударите им сами себя. При тренировках и развитии способности можно отражать также любое воздействие, направленное на кого-то другого, но только одного.
Офтальмопатия – способность лечить взглядом.

- П

Паразитизм – способность воровать жизненные силы\способности путем прикосновений.
Песочник - способность превращать свое тело в песок, и управление им в целом. При сильном нагревании, став стеклом, обратно стать человеком невозможно.
Пирогенерация - один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез - способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Пиропсионез - способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека). Сюда же входит и одна из разновидностей пиропсионеза - пирофакелиз (превращение себя в огромный факел, без причинения вреда (себе)).
Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется.
Плазменная форма – способность превращать тело в чистую раскаленную плазму. Это позволяет поджигать объекты и дает защиту от высоких температур.
Поглощение звука - возможность "впитывать" звук. Создание полной тишины.
Поглощение силы - способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Поглощение энергии из окружающей среды - способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Погружение в иллюзорный сон - человек, обладающий такими способностями может погрузить человека в сон, если хоть раз услышал что именно жертва хочет там увидеть. Вывести из этого состояния может только обладатель такой способности.
Полет - способность летать без помощи крыльев и прочих приспособлений.
Понимание сути вещей - способность понимать, как именно должен работать тот или иной предмет, видеть в нём любые отклонения от нормы, знать, как им управлять. Это может распространяться и на людей, к примеру, можно понять, что у человека больное сердце просто посмотрев на него.
Поцелуй смерти - убивает поцелуем, при прикосновении к губам другого человека.
Превращение в предметы - способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Превращение в русалку - при контакте с водой обладатель способности через 8 секунд превращается в русалку. В воде они могут надолго задерживать дыхание, плавать с невероятной скоростью.
Призыв – способность принудительно телепортировать к себе предметы или людей.
Причинение боли  - маг может причинять любому боль, посредством воздействия на мозг человека.
Пробуждение способностей - способность пробуждать ген, отвечающий за необычные способности, который находится в латентной форме, или производить вторичную мутацию.
Проекция - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Проскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Прохождение сквозь стены - разделение своего тела на молекулы, практически диффузия, позволяет проходить сквозь стены.
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту, а также длину.
Пси-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Псионическое воздействие - способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Псионический срыв — способность перегрузить чье-либо сознание, причинить человеку головную боль, вызвать потерю памяти, ухудшить общее состояние вплоть до предсмертного.
Психография - особый вид получения информации. Человек, обладающий подобной способностью, может войти в транс и на уровне подсознания получить ответы на терзавшие его вопросы. При более глубоком погружении в состояние «сна», человек может неосознанно предсказать будущее. Кроме письма, также существует автоматическое рисование.
Психометрия – способность узнать о будущем или прошлом предмета\человека через прикосновение. При контакте с объектом, обладатель способности моментально и часто неосознанно получает всю информацию о нем, как в прошлом, так и в будущем.
Психократия - возможность проникать в душу чего-либо живого.
Психохирургия – способность, которая позволяет человеку проводить операции силой мысли. Ментальный хирург может «отсоединять» любую часть тела, после чего снова ее «присоединить». К примеру, если таким образом отрезать себе кисть, то она сможет продолжить относительно полноценное существование и даже служить орудием убийства.

- Р

Радиация - это способность управлять радиацией и/или испускать ее. В зависимости от степени развитости можно контролировать/испускать радиацию во всем спектре или только какого-то одного вида (например, гамма-радиацию). Способность очень опасна, так как их носитель фактически является биологическим оружием.
Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Расплавка– способность плавить металлы при прикосновение или силой мысли.
Реактивная адаптация - способность развивать сопротивление или полную неуязвимость к тому что представляет угрозу для жизнедеятельности. Адаптация действует вне зависимости от желания носителя защиты.
Регенерация  - способность организма за несколько секунд заживить любые раны на собственном теле.
Реинкарнация — способность перерождаться в одном и том же теле после смертельных ранений. Минус данной способности - память о прошлых жизнях стирается. Не путать с бессмертием!
Рекомбинация - появление новых сочетаний генов, ведущих к новым сочетаниям признаков.
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.
Рисование прошлого -  способность рисовать прошлое. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами того, что происходило в прошлом.

- С

Самовзрывание – способность взрывать себя, после чего следует полное восстановление.
Самадхи – особое физическое и психическое состояние, похожее на «мнимую смерть». Этот дар позволяет одаренному пребывать в состоянии, близком к смерти, в течение продолжительного времени.
Сверхзарядка - возможность зарядки людей, а точнее их способностей. Возможность создавать энергоразряды: оглушающие или убивающие.
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается. Нужно выбрать что-то одно.
Сверхчеловеческие показатели  - увеличенная в несколько раз физическая сила, скорость, реакция и пять чувств, а также высокая устойчивость к физическим атакам.
Сверхчеловеческий слух - способность услышать любой звук любой громкости, за любым препятствием. Единственное существо на Земле, способное слышать звуки на той же частоте (0.01-200.000 гц) это синий кит.
Свет - создание света, который может ослепить врага или просто осветить дорогу.
СВЧ-кинез - излучение микроволн на любую цель.
Сглаз – особый вид смешанного воздействия, основанный на кумуляции негативной энергии, с дальнейшим ее высвобождением в окружающую среду, через взгляд или слово.
Силовой щит - управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Симбиоз с искусственным интеллектом - форма совместного существования двух организмов разных видов (человек + техника).
Синемакинез – способность проникать в кино, управлять киноперсонажами, оживлять выдуманных героев и т.д.
Скидывание верхних слоев кожи – способность по желанию скидывать верхние слои кожи, под которыми формируется новая кожа из различных материалов – резина, стекло, алмаз и прочие материалы и металлы.
Скитание – способность отделять свою душу от тела. Человек, владеющий подобным даром, при вхождении в транс или во время сна может переместиться в любую точку земного шара, пребывая в виде фантома. Причинить вред «душе» в подобном состоянии нельзя, она способна проходить сквозь предметы. Эта способность может быть использована для получения информации и т.д. и т.п.
Сливание с поверхностью - эффект «хамелеона».
Смена возраста - возможность изменять свой возраст.
Смена кожного покрова – способность по желанию менять кожный покров на какой-либо другой материал – резина, стекло, алмаз и прочие материалы и металлы.
Сминание - способность сминать и деформировать объекты и тела живых существ, вплоть до «выворачивания наизнанку».
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Создание костянных пик - возможность контроля костного материала.
Создание порталов – способность создавать туннели в пространстве для мгновенного перемещения.
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Спиритизм - способность тесного общения с загробным (потусторонним миром), вызывания духов, умерших душ.
Стигматизация – способность, которая позволяет наносить человеку раны путем мысленного воздействия.
Стирание памяти - редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Стихийник - способность к полному контролю над всеми четырьмя стихиями: водой, огнем, воздухом и землёй.
Суггестия (мысленное внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
«Суккуб» - с помощью собственных сил может высасывать чужую энергию, тем самым регенерируя себя и ослабляя противника. В том случае, если обладатель данной способности неумел или находится в состоянии крайнего нервного потрясения или эмоционального всплеска, в силу чего не может себя контролировать, то данное «высасывание» может быть необратимо.  Итог – смерть оппонента, возможность кому или развития иных тяжелых психических отклонений.  Аналогично данная способность работает и в обратную сторону. «Суккуб» может переносить через поцелуй данную энергию обратно в тело жертвы. Так же данная энергия может использоваться, как некое обольщение, подчинение собственной воле, убеждение.
Счастье - разновидность излучения феромонов, когда индиго способен испускать флюиды позтивного заряда, которые повышают эмоциональный и моральный уровень людей.
Считывание информации - способность узнавать информацию о любом объекте, посмотрев на него или дотронувшись.

- Т

Тайный взгляд - подобное зрение способно найти любую тайну. Будь она в мозгу человека, или же в книге, или на местности. Но секрет бесполезен, если им нельзя воспользоваться. Возможно не только находить их, но и умело давить с помощью обманных иллюзий. Некоторые способны накладывать иллюзии на нескольких человек.
При использовании самых мощных и долгих из них, владелец испытывает некоторые последствия. Из глаз его начинают течь кровавые слезы.
При использовании своего дара, глаза становятся полностью черными. Один иллюзии накладывает, другой развеивает.
Телекинез - способность передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии (силой мысли).
Телепатия - явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Телепортация - мгновенное перемещение в пространстве в любую точку земного шара.
Телеметрия - восприятие и передача информации посредством теле- и радио- устройств.
Темпоральная интуиция - любой вздох и шелест травы, крик ребенка, да все что угодно выстраивается у обладателя в прочную логическую цепочку. Благодаря такой способности человек ей владеющий прекрасно знает, что случится (или случалось) в ближайшую неделю. Будущее и прошлое для нее как открытая книга, но год вперед или назад – рабочий максимум! (дар отличается от предвиденья тем, что он весьма точен, позволяет астрально  путешествовать во времени).
Термозрение - способность, позволяющая обладателю нагревать взглядом любые предметы и тела.
Термокинез - способность понижать или повышать температуру в окружающей среде без ущерба для себя.
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Техник - разговаривает с техникой. Любой. От ноутбуков и мобильников, до простейших печатных машинок.
Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней
Технопатия – контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения.
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
Токсичность - способность организма выделять в окружающую среду различного рода токсины, негативно воздействующие на органику.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.
Трансмутация - способность изменять материалы. Например, превратить серебряную ложку в золотую.
Трансфигурация - превращение любого предмета в любой предмет. На живые существа не распространяется.
Третий глаз - возможность видеть чьими-то глазами.

- У

Убеждение – дар, позволяющий человеку быть убедительным даже без использования веских логических аргументов и фактов. Сила воздействия варьируется от легкого "толчка" к принятию нужного решения, к которому жертва уже имела предрасположенность, до побуждения к действиям, противоречащим интересам жертвы.
Увеличение сил других - есть возможность при помощи физического контакта подпитывать энергией людей, следовательно увеличивать их возможность вдвое, а то и втрое. Сам же обладатель способности при этом теряет очень много сил.
Ударная волна – способность создавать сверхсильные волны кинетической энергии, способные сбить с ног или что-то сломать.
Удушение – способность вызывать у людей удушливость силой мысли. Может достигаться различными средствами, наиболее частое - псионическое воздействие на химические процессы в кровеносных сосудах и дыхательных путях, например, создание отеков или лишение тканей кислорода с увеличением концентрации углекислоты. В результате жертва погибает мучительной смертью. Минус способности заключается в длительности ее действия: почуяв неладное, жертва может вовремя остановить одаренного, прежде чем тот успеет сделать свое дело. Если одаренный не довел его до конца, жертву можно откачать, используя стандартные средства оказания первой помощи.
Ультразвуковой голос - не слышимые человеческим ухом упругие волны, частоты которых превышают 20 кГц.
Ультрафиолетовое зрение - способность отлично видеть в темноте.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Умение отбирать/дарить/обменивать способности - прикосновение может забрать или отдать способность, но не может использовать ее сам. Другими словами, эту способность можно назвать «способность обмена». Он касается человека, забирает его способность  и хранит в себе, словно в сейфе. И касаясь, отдает одну или несколько способностей, все по его желанию. Так же может, не касаясь обменивать способности, при условии, если перед ним два человека. Другими словами он просто заставляет их способности поменяться друг с другом, при этом хозяева никогда этого не почувствуют, пока не попытаются применить ее.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление дымом - способность управлять дымом, возможность создавать клубы дыма, застилать всё вокруг дымом и т.д.
Управление зеркалами – способность управлять зеркальными поверхностями. Основана на способности входить в гипотетическое измерение зеркал, откуда одаренный может переместиться в любое другое зеркало, а также наблюдать происходящее в реальном мире без опаски, что его обнаружат. Также эта способность позволяет «втягивать в зеркало» других людей, оставляя их в измерении зеркал, где они, не обладая такой способностью, остаются совершенно беззащитными.
Управление льдом - способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление насекомыми – частный случай управления животными. Мутант получает власть над всеми видами насекомых или только над одним видом, в зависимости от развитости силы. Опасность таких одаренных заключается в том, что они способны брать под контроль целые рои опасных насекомых, способных буквально сожрать свою жертву.
Управление пространственно-временным континуумом - управление пространственно-временным континуумом, также перемещения в прошлое или будущее, остановка времени и т.д.
Управление снами  - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление тенями – в зависимости от степени развитости она может включать несколько эффектов: усиление или ослабление тени, их перемещение из одной точки в другую и расширение вплоть до возможности погрузить все помещение в кромешную тьму. Также обладатель этой способности при нахождении в тени может обладать повышенными физическими характеристиками, потенциально становиться невидимым или неосязаемым, чаще всего также одаренные с такой силой прекрасно видят в темноте.
Управление туманом - способность генерировать туман различной плотности или же видоизменять уже существующий. Создавать своего рода дымовую завесу.
Управление человеческим организмом - способность, позволяющая контролировать все процессы, ткани, нервы, жидкости в человеческом теле. Обладатель этой способности может увеличить скорость регенерации клеток, тем самым излечить. Так же может привести к фатальным последствиям, к примеру, остановке сердца. Ограничения - распространяется только на человеческий организм. Невозможно использовать собственное тело.
Успокоение - возможность успокоения любого человека или животного, в том числе и усыпление.
Ускоренный метаболизм – способность, которая ускоряет процесс заживления ран и исцеления от болезней, повышает иммунитет и несколько увеличивает физические характеристики одаренного. Побочные эффекты - уменьшение продолжительности жизни, мизерная вероятность когда-либо увеличить свой вес, пониженная сопротивляемость к ядам, повышенная усталость и необходимость потреблять намного больше пищи, поскольку из-за активного обмена веществ полученная с пищей энергия слишком быстро усваивается организмом. Не путать с регенерацией!
Усыпление бдительности - абсолютно любой верит в самую несносную ложь и лишь когда человек отдаляется достаточно далеко - понимает это.

- Ф

Фазирование – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. Так же в процессе развития возможность перерастает на влияние на молекулы других тел при контакте, то есть обладатель способности не только сам проскакивает сквозь стену, но и в своей одежде или с каким-то предметом, человеком и так далее. Позже он способен ходить по воздуху, воде и так далее путем уплощения молекул окружающих его тело.
Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фатонизация - превращение кожи в зеркальную поверхность.
Фебокинез — способность распознавать ложь.
Феникс - способность двигать, управлять и изменять форму предметов с помощью мысли, психического всплеска/воздействия либо жеста. Есть возможность создавать потоки телекинетической силы, сверхбыстрое разрушение объектов (разрушению поддаются и живые организмы). Известно только одно – полностью контролировать силу Феникса невозможно. Есть два варианта жизни с этой способностью. Первый – выпустить на свободу Феникса, что приведет существование человека к летальному исходу. Второй – дать Фениксу, контроль надо телом, что, кстати, тоже может привести жизнь человека к необратимым последствиям.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Флористика - с помощью горстки земли и нескольких семян флорист может создать огромный запутанный сад, заставить лианы обвивать и разрывать врагов.
Фотокинез - управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом.

- Х

Хамелеон – тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону).
Харония - возможность становиться частью мира духов (мертвых) на время (например, чтобы узнать ответы на вопросы, которые знают умершие люди).
Хождение по поверхностям - способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза).
Хронокинез – способность манипулировать временем, останавливать его, замедлять, отматывать назад или ускорять. Длительность действия зависит от уровня владения способностью. В первое время остановка времени не может длиться дольше нескольких секунд.

- Ч

Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
Чувствительность - способность распознавать людей с необычными способностями.
Чтение мыслей - способность, позволяющая её обладателю узнавать мысли других людей. Обычно нужен зрительный или телесный контакт, но в некоторых случаях можно обойтись и без него, из-за этого основные блоки от чтения мыслей основаны на отсутствии зрительного контакта.
Чтение способностей – способность узнавать, какой именно силой обладает тот или иной одаренный.

- Ш

Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Шипы - материализация железных шипов на теле.

- Э

Экзоскелет - твердая структура вне организма, которая защищает тело от внешних воздействий.
Экстрасенсорика - человек, обладающий этой способностью, крайне чувствителен к окружающему миру и может «видеть» то, чего другие просто не могут понять или осознать. Видение будущего, чтение некоторых моментов прошлого людей, которые находятся рядом, общение с духами умерших… Многие индиго отличаются некоторой отрешенностью от мира и явной странностью.
Электрокинез - способность, отвечающая за управление электрическими импульсами, метание молний из кончиков пальцев, стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Эмпатия - способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергетические лучи  - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергетические шары - сгустки энергии в форме шара.
Энергия Солнца - управление солнечным светом, возможность "подзаряжаться" от Солнца, управление ультрафиолетовым светом.
Энергообменник - способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
Энергопатия  - способность чувствовать энергию. Человек с этой способность может отличить маньяка от домохозяйки или даже распознать другого человека со сверхсилами.
Эфемерность - способность, благодаря которой обладатель может становиться эфемерным, т.е. «призрачным, нереальным, неосязаемым». Тело теряет осязаемость и тогда кажется, будто оно – просто иллюзия. Это позволяет проходить через любые материальные предметы, а также ходить по воде и воздуху, пропускать через себя удары и проникать в тело других, нанося внутренние повреждения без внешних ран (скажем, «случайно» забыть иголочку внутри прохожего или что похлеще). Кроме того, становится сложно уловить его ментально, т.е. прочитать мысли или воздействовать на разум.
Эффект бабочки – способность просчитывать последствия каждого совершенного действия с абсолютной точностью. Способность возвращаться в прошлое и изменять его при помощи фотографий и дневниковых записей.
Эффект Мидаса - способность превращать мелкие предметы в чистое золото.
Эффект Росомахи - покрытие своего скелета неведомым металлическим сплавом и вживленные имплантаты когтей из того же сплава, которые выдвигаются из пространств между костяшками пальцев руки.
Эффект Чешира - телепортация на короткие (не более 10 м) расстояния с полным или частичным исчезновением; возможность висеть (но не передвигаться) в воздухе полностью или отдельными частями тела.
Эхокинез - повышение громкости своего голоса.
Эхолокация – излучение и восприятие отраженных, как правило, высокочастотных звуковых сигналов, с целью обнаружения объектов в пространстве.

- Я

Ясновидение - экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Яснослышание – способность слышать удаленные звуки.
Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.
Ястреб - очень хорошее зрение; способность увидеть мелкую вещь на расстояние до 50 метров.

Список способностей составлен faiko & jamie.diamond, копирование запрещено авторами.

0

4

Вампиры – это бессмертные существа, питающиеся человеческой или животной кровью для продолжения своего существования. Эти существа не переносят солнечный свет, он убивает их, поэтому вампиры в основном передвигаются только по ночам. Вампира можно убить еще одним способом - деревянный кол в сердце. Кровь человека для вампира является самой предпочтительной, поэтому те вампиры, что ею питаются, могут похвастаться лучшей физической формой. Если насильно лишить вампира еды, он рано или поздно распадётся на части — его тело истощится, и он погибнет. Вампиры обладают нечеловеческой силой, которая позволяет им запросто откинуть взрослого человека со своего пути или поднять непомерно тяжелый предмет. Помимо этого у вампиров проявляется одна необычная способность, которые бывают обычно у одаренных людей, но только одна. Вампиры не могут зайти в чужой дом без приглашения.

Оборотни - это сверхъестественные существа, вынужденные каждое полнолуние трансформироваться в волков. Но даже в человеческой форме оборотни отличаются особой силой и ловкостью. Оборотни гораздо агрессивнее обычных людей — гены хищника заставляют их регулярно совершать необдуманные и импульсивные поступки. Ген оборотня передаётся по наследству, независимо того мальчик это или девочка. Однако не все семьи знают о своей уникальности. Способности оборотней в чем схожи со способностями вампиров. Оборотни так же обладают нечеловеческой силой и скоростью. Если разозлить оборотня, он становится сильней, что чаще всего используется против вампиров. Во время полной луны оборотни теряют контроль над собой. Зачастую они даже не помнят, чтоб происходило, пока они были в образе волка.

Люди – здесь все просто. Эта раса разделена на два типа. Есть обычные люди, которые живут своей жизнью, не подозревая о существовании другого мира. А есть люди, которые обладают теми или иными необычными (сверхъестественными, экстраординарными) способностями. Эти способности они могут получить как по наследству, либо после исходных случаев (авария, после которой просыпаются эти способности, достижение 16-летнего возраста (или просто возраста, в котором начинается половое созревание), либо в результате очень сильного стресса.)

0

5

Возраст/курс
I курс - 17-18 лет
II курс - 18-19 лет
III курс - 19-20 лет
IV курс - 20-21 лет
V курс - 21-22 года

Код:
Факультет и курс - имя и фамилия вашего персонажа

Факультеты и кафедры

Факультет гуманитарных наук

Кафедра философии
Кафедра психологии
Кафедра истории
Кафедра истории литературы и исскуств
Кафедра социологии
Кафедра изучения иностранных языков

Факультет журналистики

Кафедра теле и радиожурналистики
Кафедра издательского дела
Кафедра современной критики
Кафедра общей журналистики
Кафедра филологии

Юридический факультет

Кафедра изучения международного права
Кафедры адвокатуры и прокуратуры
Кафедра юридической психологии и судебной психиатрии
Кафедра криминологии
Кафедра теории юриспруденции

Экономический факультет

Кафедра экономических дисциплин и основ бизнес
Кафедра финансов и кредита
Кафедра международной экономики
Кафедра экономического анализа
Кафедра бухгалтерского (финансового) учета и аудита

Факультет изучения необычных способностей

Кафедра природы способностей
Кафедра изучения влияния эмоций на способности
Кафедра практического применения способностей
Кафедра истории развития способностей и влияние их на социум
Кафедра изучения гена способностей

0

6

<!-- скрытие названия полей-->
<script type="text/javascript">
var A=[1,2]
$(".post .post-author li").each(function (){
for(var i in A){if($(this).hasClass("pa-fld"+A[i])){
$(this).html($(this).html().replace(/^[^:]*:/,''));}};});
</script>

<!-- Счетчик символов-->
<script>var a,L,epl=$("#main-reply"),str='<span id="plng" style="border:0px solid;padding:2px 3px;margin:0 20px 0 10px;"><b>00</b> </span>';epl.parents("fieldset").find("legend").prepend(str);function epl3(){a=epl.val().length;if(a>9){L=''}else{L='0'};$("#plng b").text(L+a)};epl3();$(".pl-quote").click(function (){setTimeout('epl3()',100)});epl.bind('mouseout mousemove keydown keypress keyup',function(e){epl3()});</script>

<!-- Выделение кода по клику -->
<script type="text/javascript">
function select_text(elem) {
if(window.getSelection) {   
var s=window.getSelection();   
if(s.setBaseAndExtent){   
s.setBaseAndExtent(elem,0,elem,elem.innerText.length-1);   
}
else {   
var r=document.createRange();   
r.selectNodeContents(elem);   
s.removeAllRanges();   
s.addRange(r);
}   
}
else if(document.getSelection){   
var s=document.getSelection();   
var r=document.createRange();   
r.selectNodeContents(elem);   
s.removeAllRanges();   
s.addRange(r);   
}
else if(document.selection){   
var r=document.body.createTextRange();   
r.moveToElementText(elem);   
r.select();
}   
}
</script>
<script type="text/javascript">
var div = document.getElementById('pun-main').getElementsByTagName('div');
for(x in div){
if(div[x].className=='code-box'){
div[x].getElementsByTagName('strong')[0].innerHTML = '<a href="#" onclick="select_text(this.parentNode.parentNode.childNodes[1].getElementsByTagName(\'pre\')[0]); return false;">Выделить код</a>';
}
}
</script>

0

7

F.A.Q.

Официальное название проекта: The Academy of the soul
Дата создания проекта:

1. Система игры
Эпизодическая.


2. Каков рейтинг игры проекта?
Рейтинг проекта NC - 21 (в постах разрешены сцены насилия, нецензурная лексика, постельные сцены, а так же различные виды нетрадиционных отношений). Если вам что-то из этого не по душе, то вам, увы, не к нам.


3. Какое игровое время?
Определенного игрового времени у нас нет, во всех эпизодах указывается время, нужное для игроков.


4. Сколько способностей может взять та или иная раса?
Вампир может взять всего одну способность, так как как он и так обладает весьма впечатлительными силами. Оборотням, к сожалению, способности брать нельзя.
Люди могут взять две способности, либо не брать их вообще, выделиться из толпы и быть всем назло простым человеком (если вам нужна будет помощь со способностями, не стесняйтесь обратиться к кому-то из администраторов, мы с радостью поможем вам разобраться в природе выбранных вами сил, расскажем о побочных эффектах и слабостях, и вы сможете больше разнообразить свою биографию и описание способностей.)


5. Что делать, если не пришел пароль?
Только не паникуйте! Возвращаетесь в гостевую, указывайте имя вашего профиля, и кто-то из администраторов или же модераторов (смотря кто будет на месте) сменят вам пароль.


6. На какой период можно придержать внешность/роль?
На три дня, если нужно придержать на более долгий срок, пишите администраторам, и мы постараемся найти с вами компромисс.


7. Можно ли мне взять вторую роль?
Очень часто бывает так, что человек, проходясь по акциям, находит еще одну роль, которая приходится ему по душе, но он не хочет бросать свою первую роль. В таком случае вы должны обратиться к администрации, и мы с вами обсудим возможность взятия вами второй роли. Для этого вы должны быть активным на нашей ролевой и иметь 300 сообщений. Активны должны быть оба аккаунта, а не только один. Если это соблюдаться не будет, после ряда предупреждений мы удалим одного из ваших персонажей.


8. В каком возрасте могли проявиться способности у одаренного/вампира?
У одаренного - как вашей душе угодно. Могли и в детстве, и в подростковом возрасте, или на момент поступления в академию, случаи и ситуации их проявления всегда разные. У вампиров - только при достижении 16 - летнего возраста.


9. Каким образом можно узнать об Академии души?
Как самый оптимальный вариант, вам приходит приглашение о зачислении в академию. Так же вы можете узнать от своих друзей/знакомых/родственников о существовании данного престижного заведения, и вы, загоревшись желанием попросите их связаться с администрацией академии и обсудить вопрос принятия вас в число студентов. Способы самые разные, дерзайте, думайте!


10. За что меня могут удалить?
а) За отсутствие на ролевой более недели без предупреждение в надлежащей теме или же оповещения одного из админов.
б) За злостное нарушение правил нашего проекта и получения трех предупреждений в профиль за те же нарушения.
Список претендентов на удаление будет вывешиваться раз в две недели.

0

8

Записываться в этой теме!

Один персонаж может состоят только в двух секциях.

Плаванье (8 человек):

Баскетбол:
Капитан:
Второй капитан:
Команда (набираем 11 человек):

Музыкальная группа:
Вокал:
Бэк-вокал:
Соло-гитарист:
Бас-гитара:
Барабаны:
Клавиши:

Рисование:

Американский футбол:
Капитан:
Второй капитан:
Команда (набираем 11 человек):

Чирлидинг:

Гимнастика:

Фотостудия:

Студенческая газета:
Редактор:
Репортеры (3-4 человека):

Теоретическое и практическое развитие способностей:
Тренеры:
Преподаватели:
Студенты:

Закрытые гонки
Анонимный организатор:

Команды

Команда №1 Kings of the Road (KOR):
1.
2.
3.
4.
5.

Команда №2 Chaos of Streets (COS):
1.
2.
3.
4.
5.

0

9

I:

<small><b>Имя:</b> Пишите полное имя персонажа;<br><b>Раса:</b> человек, одаренный, вампир, оборотень;<br><b>Возраст:</b> сюда;<br><b>Факультет, курс:</b> сюда;<br><b>Сообщество:</b> сюда;<br><b>Способности:</b> сюда;<br><b>Пара:</b> сюда;<hr></small>

II:

● <a href="ссылка на анкету">questionnaire</a>;<br>● <a href="ссылка на отношения">relationship</a>;<br>

0

10

Первая реклама есть от Марго)
http://s5.uploads.ru/LBEQ4.png

0

11

вторая реклама.

http://s5.uploads.ru/rkKUE.png

0

12

Представляем вашему вниманию нашу бонусную (денежную систему) систему, по которой вы сможете получать на свой счет доллары и тратить их на то, что будет угодно вашей милой душеньке.

- после принятия анкеты и заполнения ЛЗ вы получаете 100 долларов
- если вы проходите по акции нужных персонажей, то получите за это еще 80 долларов
- а если вы проходите по любой другой из наших акций, то получаете за это еще 40 долларов
- если вы написали заявку в нужные, то получаете за это 30 долларов за мужского персонажа, 40 – за женского
- пост в эпизоде (реал, флэш, альтернатива) приносит вам 20 долларов
- за каждый рекламный пост получаете по 5 долларов.
- сделали аватарку или мув (или вообще комплект) по заявке в теме «аватаризация» - 10 долларов
- если вы оставили отзыв о нашей ролевой на топе, то получите за это 15 долларов (только сообщите об этом администрации)
- попали в активисты недели или стали игроком недели? получите за это 50 долларов
- вы привели на ролевую друга? получаете за это 150 долларов (оповещайте об этом администрацию)
- за каждые 1000 сообщений получаете по 30 долларов
- Активная помощь администрации/подача интересной идеи – 200 долларов
- вы нашли ошибки на форуме, неактивные ссылки и прочие несовпадения - 10 долларов

На что я могу потратить заработанные мною доллары?
- если вы захотели изменить способность, то заплатите 600 долларов и меняйте (при этом вы должны обсудить с администрацией этот вопрос, и получить разрешение у них)
- захотели изменить свою внешность? заплатите 400 долларов и изменяйте свой облик на здоровье
- ну и конечно же, вы можете потратить свои драгоценные доллары на подарки, которые будут стоить от 100 до 400 долларов.

0

13

http://s5.uploads.ru/dJSMv.png

0

14

баннер\

http://s4.uploads.ru/6KQkE.png

88*31
http://s4.uploads.ru/JTt9o.gif

0

15

Записываться в этой же теме!

Э Л И Т А (Elite)

Элита - одно из самых привилегированных сообществ в академии. В нем состоят дети богатеньких и влиятельных родителей, чьи кошельки просто лопаются от количества в них денег. Студенты, состоящие в этом сообществе, заядлые транжиры денег - они покупают все самое дорогое, берут все самое лучшее. Для них не существует слова "нет" и каких либо других запретов. Преподаватели ставят им оценки просто так, ведь именно за деньги их родителей академии достаются новые компьютеры и многое другое. Но не все члены сообщества попадают сюда по собственной воле. Есть студенты, которые попали сюда лишь потому, что родились в богатых семьях. Они пытаются изменить сообщество и их членов в лучшую сторону.
Список студентов:

Б У Н Т А Р И (Rebels)

Бунтари - это те, кто не подчиняются никаким правилам лишь потому, что им так хочется. Они взрывные, активные и противоречат всему, что находится вокруг. Чаще всего студенты этого сообщества ведут беззаботный образ жизни - проводят большую часть свободного времени в клубах, не посещают лекции и семинары. Любят привносить что-то свое в каждое студенческое мероприятие, если так, конечно, можно сказать. Они любят шутить и веселится, на уме у них только развлечения. На них почти невозможно найти управу.
Список студентов:

С П О Р Т И В Н О Е (Sports)

Спортивные - это те студенты, у которых ярко выражены какие-то определенные спортивные навыки. Кто-то хорошо играет в футбол, кто-то в баскетбол. Девушки идут сюда, потому что хотят поддерживать команду нашей академии, танцуя в группе поддержки. Конечно, бывают и исключения - девушки, которые идут в  футбол, баскетбол или в плаванье, ведь у всех разные вкусы. Именно студенты, состоящие в спортивном сообществе, устраивают все самые активные и подвижные мероприятия в академии.
Список студентов:

Н Е Й Т Р А Л (Neutrals)

Нейтралы - группа студентов, которые предпочли не преследовать какие-то определенные взгляды, а остаться при своем мнении. Они не поддерживают ни одно сообщество, но и не категорически против кого-то из них. Нейтральные студенты, иногда, пытаются примирить враждующие сообщества или их членов. У нейтралов всегда имеется свое мнение на любую ситуацию и они готовы отстаивать его до конца.
Список студентов:

0

16

История основания

История основания Академии Души немного необычна, оригинальна, если можно так сказать. Это произошло в 60-ых годах прошлого века, когда Джеффри Баррингтон вышел на охоту в вечер, и очень сильно углубился в лес. В его руках была двустволка, с правого плеча на левый бок была перетянута сумка с патронами, а на спине висел небольшой рюкзак. Он ступал осторожно, не спеша, прислушиваясь к каждому шороху, глаза его изредка бегали по сторонам, он был полностью сосредоточен на охоте. Но, пройдя по лесу километр-другой, он не обнаружил никакой дичи. В лесу было пугающе спокойно, даже птицы не напевали своих песен. А на небосводе хозяйничала полная луна. Джеффри заподозрил неладное. И оказался прав, пройдя еще несколько метров, он услышал устрашающий, леденящий кровь рев то ли волка, то ли подобного ему зверя. Он услышал топот лап, но они не приближались, а наоборот, удалялись. И он, несмотря на то, что страх сидел в его сознании, пошел за этим созданием. И вскоре он увидел то, что изменило всю его жизнь.
На небольшой поляне стояло штук шесть волков, их клыки были оскалены, тела напряжены. А перед ними стояло около семи людей, среди которых были как мужчины, так и женщины. Они были бледными, лица их были сосредоточенными, у некоторых в глазах была видна ярость, гнев, и им явно не терпелось высвободить его. И вот, спустя несколько секунд, волки внезапно ринулись в атаку. Они атаковали с неимоверной скоростью, обычные волки не способны развить такую скорость. Люди же не струхнули, а лишь ввязались в драку, и Джеффри смог мельком увидеть весьма поразившую его картину – у них были увеличены клыки. Сложив два и два, он увидел связь. Вампиры. И, похоже, оборотни, сегодня как раз полнолуние. Все легенды, истории об этих казалось бы мифических существах, которые он читал, оказались чистой правдой. Они существуют, и он сейчас лицезреет их собственными глазами. Но Джеффри отвлекся, потерял бдительность, и один из вампиров, которого оборотень, укусив и отбросив в сторону Джеффри, заметил его и, обнажив свои клыки, стал медленно подступать к парализованному от страху охотнику. Когда до контакта оставалось чуть больше трех секунд, вампира внезапно поразил ярчайший свет. Разум Джеффри окончательно перестал разбираться в происходящем, откуда может взяться свет, когда на улице глубокая ночь? Лишь спустя несколько секунд он получил ответ на свой вопрос. К вампиру подступал человек, из чьих рук лился яркий, нестерпимый свет, и вампир бежал от него как от огня, видно было, что этот свет причиняет ему невыносимую боль. Девушка, что шла рядом с этим человеком, помогла Джеффри встать. И сказала ему убираться подальше отсюда, и напоследок проговорила, что они навестят его чуть позже. Когда разберутся с проблемой на поляне. Он послушно пошел обратно домой, но вернулся только к утру, так как от потрясения он долго не мог найти дорогу к дому, и бродил туда-сюда, пытаясь прийти в себя.
Как и было обещано, мужчина и женщина нашли его. Джеффри и его жена, Эбигейл Баррингтон, которой муж рассказал обо всем, что с ним произошло, обнаружили их у себя на пороге, и сразу же пригласили их в дом. Расположившись в гостиной, между ними четверыми завязался долгий, полный загадок и новых вопросов разговоров. Девушка и мужчина поведали им о том, что они являются одаренными, что они обладают способностями, которые недоступными людскому пониманию. Мужчина вновь продемонстрировал свое умение излучать свет руками и всем телом, а девушка рассказала о том, что она обладает способностью находить таких же, как они. Так она и нашла Джеффри и его жену. Она поведала им, что они тоже являются одаренными, но просто не знают об этом. Эта новость очень сильно ошарашила Джеффри и Эбигейл, они не могли поверить в слова этой женщины, но все же, принимая во внимание случившееся с Джефом в лесу, удивляться уже просто не имеет смысла. Им приоткрылась завеса тайны, дан был пропуск за кулисы. Спустя несколько часов разговоров и выяснения, что же произошло, Кларк и Марта, назвавшие свои имена только под конец их беседы, покинули Джеффри и его жену.
А Джеф никак не мог забыть их и произошедшее в лесу. Он понял, что если существуют взрослые особи вампиров, оборотней и одаренных людей, то у них наверняка есть отпрыски, дети, которые нуждаются в обучении, но не могут их получить из-за угрозы раскрытия своих секретов и угрозы смерти в следствие этого. А у Джеффа было большое сердце. Думая о таких детях, ему стало искренне их жаль. А помимо большого сердца у него было так же большое богатство за спиной. И он, вдохновленный своей идеей, начал строить на окраине Лос-Анджелеса академию для подобных существ. Конечно, никто бы не понял его устремлений, его бы назвали эксцентричным, даже сумасшедшим. Поэтому он говорил всем, что строит новое учебное заведение для детей, окончивших школы. Тайна была сохранена, а Джеффри в процессе строительства научился очень много и очень правдоподобно врать всем, кому потребуется. Вскоре к процессу подключилась его жена, и они стали вдвоем работать над созданием прекрасного учебного заведения не только для людей, но и для отпрысков вампиров, оборотней и одаренных. Когда строительство было почти завершено, Джеффри отыскал Кларка и Марту и пригласил их в свою академию, которую он назвал по совету жены «Академия Души». Марта помогала Джефу отыскивать одаренных, а Кларк нашел доверенных среди вампиров и оборотней, и, когда академия открылась, желающих учиться в ней было весьма много. Но Джеффри, Эбби и Кларк с Мартой понимали, что когда разные ученики смешаются в стенах академии, правда может выплыть наружу. И поэтому в академии было введено правило о неразглашении тайн, которые покоятся в её стенах. Бланк о неразглашении выдавался каждому студенту на подписание при поступлении, так они могли быть уверены в том, что секрет существования необычных существ никогда не будет раскрыть намеренно. Были угрозы этого, но они быстро и решительно пресекались, при помощи способностей одаренных, в основном. Так, в конце 60-ых годов впервые открылись двери Академии Души, которая функционирует до сих пор и является весьма престижным учебным заведением Лос-Анджелеса.

Наши дни

Академия души уже много лет существует в нашем мире. Дети из разных стран прибывают в Академию и получают в ней хорошее образование. Но однажды случилось так, что про академию узнали люди, которым не положено было знать – правительство Америки. Теперь они тщательно следят за каждым, кто уезжает и приезжает в тот или иной город, но в частности за Лос-Анджелесом. Да, хоть это и крупный городок, но все же скрыться от взора правительства было невозможно.
Дети Академии души старались как можно тщательно хранить тайну академии, и даже редко выходили в город, если им что-то и надо было, то первым делом они предупреждали директора академии, Джеффри Баррингтона. Джеффри всегда неохотно выпускал студентов, так как боялся за их судьбу, что правительство их поймает, и будет вести опыты, или еще хуже, убьет их.
Джеффри с Эбигейл старались сделать все, чтобы снова скрыться с глаз правительства, но сделать это оказалось сложнее, чем они думали. Они не знали, что будет дальше, что ждет их учеников, и Академию, они не хотели прибегать к радикальным методам. Но они верили, что когда-нибудь они снова смогут скрыть от людей правду, и обезопасить своих студентов.

Последнее время в академии стали твориться странные вещи – начали пропадать одаренные ученики. Все надеялись, что это чистой воды случайность, поэтому сохраняли спокойствие, однако все было не так просто. Спустя некоторое время, администрация случайно обнаружила два тела недавно пропавших учеников. Они были мертвы. На их теле были обнаружены небольшие ссадины, а также следы от укусов. Естественно, что подозрение администрации пало на вампиров, которые также учатся в академии. Золотая семерка – тайная организация в академии, где заседает вся администрация. Об этой системе знают лишь семеро, и никто больше. Ведется расследование, однако улик нет, вследствие чего, дело списывают на несчастный случай. Много загадок и неясного,  хоть и пропажи прекратились, но ненадолго. Следующая жертва была обнаружена в женском туалете. Один из учеников обнаружил девушку, у которой было перерезано горло. Началась шумиха, ведь каждый понимал, что в академии любой может оказаться убийцей. Золотая семерка вновь начала свое следствие, а вместе с ним одаренные и вампиры начали свои поиски. Где смерть, там, и подозрения, и слежки, и недоверие. Что же будет дальше? Или же, кто будет следующим? Получится ли у детей и взрослых отыскать преступника и наказать его по заслугам?

0


Вы здесь » probnik » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно